Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4721365Обновлено 9 января
В избранные

Делопроизводитель, продавец-консультант

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 31 год (7 февраля 1986), среднее специальное образование, замужем, детей нет
Лабинск
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 3 месяца
3 года и 3 месяца
август 2006 — октябрь 2009
Инспектор отдела кадров
ООО "Фасад-155", Москва, полная занятость
- ведение кадрового делопроизводства и регистрационных документов
- сбор, выверка, хранение с использованием соответствующих баз данных персональной информации по сотрудникам, а также внесение текущих изменений, связанных с движением персонала;
- документальное оформление приема сотрудников на работу, изменений к трудовому договору, отпусков сотрудников;
- подписание документов с сотрудниками, работающими в Компании, учет и контроль своевременной подачи и подписания сотрудниками документов, требующихся в процессе трудовой деятельности;
- формирование личных дел сотрудников;
- ведение трудовых книжек сотрудников;
- составление трудовых договоров сотрудников;
- подсчет и внесение стажа работника в базу данных;
- ведение журналов учета по кадровому документообороту;
- ведение участка Обязательного медицинского страхования в установленном порядке;
- оформление приказов о направлении сотрудников в командировки, оформление командировочных удостоверений.
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Свободное владение ПК (MS Office Word, Excel), офисной оргтехникой (факс, копировальный аппарат).
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума, целеустремленность, умение доводить начатое до конца, пунктуальность.
Чтение книг, просмотр фильмов, и многое другое.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Секретарь / продавец-консультант, администратор, помощник воспитателя
20 000 Р
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, ООО "МПСО Восток"
Офис-менеджер / Секретарь / продавец-консультант, администратор, помощник воспитателя
Администратор, офис-менеджер, Мерчендайзер / Промоутер / Продавец-консультант
50 000 Р
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь, ООО Итака
Администратор, офис-менеджер, Мерчендайзер / Промоутер / Продавец-консультант
Оператор ПК, Продавец-консультант
30 000 Р
Оператор-диспетчер, ИП Омелькович А
Оператор ПК, Продавец-консультант
Смотреть все резюме
Резюме № 4721365 в открытом доступе Последнее обновление 9 января, 20:53

Резюме

Делопроизводитель, продавец-консультант По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 7 февраля 1986, 31 год. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Лабинск
08.2006—10.2009   3 года 3 месяца
Инспектор отдела кадров
ООО "Фасад-155", г. Москва, полная занятость.
- ведение кадрового делопроизводства и регистрационных документов
- сбор, выверка, хранение с использованием соответствующих баз данных персональной информации по сотрудникам, а также внесение текущих изменений, связанных с движением персонала;
- документальное оформление приема сотрудников на работу, изменений к трудовому договору, отпусков сотрудников;
- подписание документов с сотрудниками, работающими в Компании, учет и контроль своевременной подачи и подписания сотрудниками документов, требующихся в процессе трудовой деятельности;
- формирование личных дел сотрудников;
- ведение трудовых книжек сотрудников;
- составление трудовых договоров сотрудников;
- подсчет и внесение стажа работника в базу данных;
- ведение журналов учета по кадровому документообороту;
- ведение участка Обязательного медицинского страхования в установленном порядке;
- оформление приказов о направлении сотрудников в командировки, оформление командировочных удостоверений.
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Свободное владение ПК (MS Office Word, Excel), офисной оргтехникой (факс, копировальный аппарат).
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума, целеустремленность, умение доводить начатое до конца, пунктуальность.
Чтение книг, просмотр фильмов, и многое другое.