Лабинск
Ваш город Лабинск?
Резюме № 25570815
Обновлено 18 сентября 2018
Превью фото соискателя
Финансовый менеджер (экономист) / грантовый менеджер / бухгалтерБыла больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 24 октября 1982)
Сочиготова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2014 – май 2018
    • 4 года и 4 месяца

    Финансовый менеджер / грантовый менеджер / бухгалтер

    Фонд Гуманитарных Проектов (более 10 юр.лиц) myhistorypark.ru/ http://www.expohistory.ru/, Москва
    Фонд Гуманитарных Проектов был создан для реализации миссии по распространению культурных и исторических знаний в России.Работа Фонда призвана улучшить социокультурную обстановку в России путем развития отношений с регионами, посредством укрепления куль

    Обязанности:

    Финансовое/экономическое направление: - Работа с договорами пожертвования (разработка, подготовка сметы). Подготовка финансовой (подготовка отчета, показателей, сбор бухгалтерской документации) и аналитической отчетности (анализ показателей, подготовка презентаций) по пожертвованиям. Коммуникации, ведение переговоров с жертвователями. - Подготовка и обработка, анализ информации по предстоящим расходам, планирование предстоящих расходов в разрезе нескольких юр.лиц. - Разработка, внедрение, ведение учета финансовой информации по проектам. - Ежедневный учет счетов на оплату; ежедневное формирование реестра платежей; - Частичное ведение управленческого учета; - Формирование Отчета о движении денежных средств (ДДС) и Отчета об использовании статей Бюджета доходов и расходов (БДР). Контроль производимые выплаты на предмет соответствия статьям БДР; - Участие в составлении Бюджета доходов и расходов (БДР) организации с целью планирования расходов; - Еженедельный контроль за исполнением финансовых планов и бюджетов с целью выявления отклонений от плановых значений; - Проверка первичных платежных документов на предмет правильности и необходимости предоставленных к оплате сумм платежей, осуществляет по мере необходимости запрос и проверку актуальности договоров с контрагентами; - Участие в разработке мероприятий по совершенствованию документооборота, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей. Работа с договорами: - Работа с гражданско-правовыми договорами и актами, определение обязанностей исполнителя. Закрытие договоров ГПД. - Работа с договорами по сделкам, взаимодействие с исполнителем, подготовка формы договора, приложений к нему и актов закрытия сделки. - Ведение реестров по договорам нескольких юр.лиц и гражданско-правовым договорам. Контроль наличия и правильности оформления документов. Грантовое направление: - Разработка тематических проектов для подачи на грант. - Написание заявок на гранты: содержательной части и бюджета. - Подготовка и составление финансовой отчетности по предоставленным грантам. - Сбор и проверка правильности оформления финансово-отчетных документов по грантам. - Взаимодействие с некоммерческими фондами. - Составление отчетов по грантам (аналитическо-содержательная часть, финансовая). Проектное направление: Разработка проекта: направление, тематика. Поиск источника финансирования: разработка конкурсных заявок. Подбор команды проекта. Планирование проекта: разработка календарного плана, сроков проекта, описание проекта, описание качественных показателей, планирование количественных показателей. Разработка бюджета проекта. Переговоры с партнерами проекта. Организация работы по подбору исполнителей проекта. Подготовка договоров, переговоры по условиям проведения мероприятий, оплаты. Организация разработки программ, сценариев мероприятий. Подготовка отчетов по проведенным мероприятиям (программы, сценарии, фотоотчеты, размещение информации в сети Интернет). Бухгалтерский опыт: - Работа в программе "клиент-банк": выставление платежных поручений, размещение депозитов, коммуникация с банками. - Offline взаимодействие с банками: открытие расчетных счетов, подготовка и предоставление документов по запросам. - Контроль правильности оформления поступающих бухгалтерских документов и договоров. - Работа в 1С: выписка счетов, актов, ТН, счетов-фактур клиентам; оприходование ОС, НМА, материалов и услуг; сверка расчетов; разнесение выписок банков; бухгалтерские справки; работа с кассовыми документами; формирование кассовой книги, книги покупок и продаж; счета - 10, 50, 51, 41, 60, 62, 71, 76, 58-3, 66. - Оформление договоров на предоставление кредитов и займов. - Контроль выданных и полученных кредитов и займов. - Ведение деловой переписки с контрагентами. - Подготовка запросов в налоговую. - Подготовка пакета документов для заключения договоров. - Оформление почтовой корреспонденции, контроль поступающей и исходящей бухгалтерской документации. - Анализ и планирование платежей. - Контроль движения денежных средств. - Контроль и возврат дебиторской задолженности. - Участие в составлении смет.

    Достижения:

    - Успешное прохождение проверок Счетной палаты Российской Федерации, налоговых проверок. - Работа в организации в начале ее становления в условиях многозадачности по бухгалтерским, экономически и юридическим направлениям. - Обучение сотрудников бухгалтерского отдела в количестве 4-х человек на различные участки бухгалтерского учета. - Самостоятельное ведение грантового направления. Успешное закрытие более 26 проектов. Одновременное ведение до 11 проектов.
    • Сентябрь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Бухгалтер

    ООО "Эвистретч", Москва

    Обязанности:

    ООО "Эвистретч" www.evipack.com/ Бухгалтер Заместитель главного бухгалтера, и.о. главного бухгалтера. - Работа с клиент-банком, операции с валютой. - Работа с 1С: выставление счетов клиентам, оприходование и выписка накладных, счетов-фактур, сверка расчетов, банк, платежные поручения, бухгалтерские справки, счет 41,51,60,62. - Ведение деловой переписки с контрагентами. - Взаимодействие с банками. - Учет товара, проведение инвентаризации, составление складской отчетности. - Подготовка документов в налоговую. - Подготовка документов по камеральным проверкам. - Внесение данных по НДС в программу ТС-обмен. - Подготовка пакетов документов для заключения договоров. - Оформление почтовой корреспонденции, контроль поступающей и исходящей бухгалтерской документации. - Ведение журнала учета отгрузок, журнала учета договоров. - Подготовка промежуточных финансовых отчетов. - Работа с клиентами, переговоры, согласование цен, планирование заказов и продаж. - Руководство отделом, в подчинении 4 специалиста.

    Достижения:

    Успехи в организации: - Обучение вновь прибывших сотрудников отдела продаж и бухгалтерии.
    • Июнь 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Бухгалтер

    Лидское ЖКХ (жилищно-коммунальное хозяйство), Лида

    Обязанности:

    Ведение учета материалов и ОС участков: гостиница, производство зеленого строительства, зеленое хозяйство, ритуальное производство, швейный цех, цех изготовления железо-бетонных изделий. Первичная документация Учет и списание ТМЦ, ГСМ (по статьям затрат). Инвентаризация складов подотчетных лиц. Проверка и обработка материальных отчетов. Сверка расчетов с контрагентами. Операционные проводки. Отчетность по бланкам строгой отчетности. Работа со счетами 10,41,60,62.

    Достижения:

    - Успешное прохождение налоговых проверок, ревизий. - Была назначена на должность и.о. начальника отдела на время отпуска и длительной болезни начальника отдела.
    • Июнь 2006 – июль 2010
    • 4 года и 2 месяца

    Заместитель начальника по хозяйственной части

    Гостиница "Лида", Лида

    Обязанности:

    Взаимодействие с арендаторами, выбор оптимальных поставщиков товаров и услуг, руководство вспомогательным персоналом, ведение складского учета и отчетности, контроль работы подрядных организаций, обеспечение пожарной безопасности.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Продвинутый ПК-пользователь: - 1С 8.2., 8.1., 7.7. ЗУК - Такском, Банк-Клиент, правовых программ Гарант, Консультант. - Word, Excel, графические программы, - почтовые программы, - интернет, - навыки WEB-дизайн, программирование. Умение работать с офисной техникой и настраивать ее.

Дополнительные сведения:

Опыт начисления заработной платы, подготовка и сдача отчетности в ПФР и ФСС. Легкообучаема, стрессоустойчива, бесконфликтна, инициативна, умение ладить с людьми, хорошее чувство юмора. Хобби: музыка, виолончель, гитара, перкуссионные инструменты; спорт:коньки, роликовые коньки, плаванье, волейбол, багги, квадроциклы, картинг, речные сплавы, туристические походы. Пишу позитивные рассказы, имею небольшой клуб читателей в России и за рубежом. Делаю художественные любительские фотографии. Путешествую на велосипеде, в результате публикую очерки и фотографии к ним.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 27 похожих резюме
Обновлено 12 февраляПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Заместитель главного бухгалтераЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 26 декабря 2023Последнее место работы (11 лет и 1 мес.)Экономист административно-финансового отделаФевраль 2013 – работает сейчас
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Ассистент руководителяМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 29 январяПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)ЭкономистИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 17 июля 2022
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Специалист ОНППМай 2012 – июнь 2022
Обновлено 22 февраля 2022Последнее место работы (4 года и 12 мес.)Начальник отделаАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 15 мая 2021Последнее место работы (11 лет и 10 мес.)Продавец хоз товара, снабженецИюнь 2012 – работает сейчас
Обновлено 6 августа 2020Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Финансовый контролерАпрель 2018 – февраль 2020
Обновлено 4 февраля 2020Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Финансовый директорОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 5 августа 2019Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Финансовый менеджерМай 2016 – апрель 2019
Работа в Лабинске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Финансовый менеджмент / Бухгалтер экономист