Специализация
Продажа недвижимости в Сочи: жилая, загородная, коммерческая. Продажа квартир в новостройках и на вторичном рынке. Аренда...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
В связи с расширением мы набираем сотрудников. Проведение переговоров по вопросам купли-продажи недвижимости. Заключение договоров с клиентами. Подбор и показ объекта недвижимости. Обработка рекламных звонков. Организация и ведение сделки, подготовка пакета документов к сделке. Сопровождение сделок (покупка, продажа, ипотека).
Требования:
Образование - высшее. Опыт работы в недвижимости (желательно). Успешный опыт продаж - Ваше преимущество. Грамотная речь. Работоспособность, целеустремленность, нацеленность на результат. Желание много работать и много зарабатывать. Коммуникабельность, умение вести переговоры. Стремление к профессиональному росту. Мобильность. Стрессоустойчивость. Сейчас у Вас есть возможность оказаться в команде специалистов и овладеть знаниями по обширному рынку недвижимости лучшего города России - Сочи. Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости. Нам нужны активные, очень активные люди, готовые ставить перед собой серьезные задачи и выполнять их. Высшее образование, опыт работы в продажах и наличие автомобиля приветствуется.
Условия:
Работа без оклада. Высокий процент от продаж! Работа в крупной и стабильной компании. Возможность профессионального, карьерного и личностного роста. Возможность работать в различных направлениях: вторичное жилье, новостройки, загородная и зарубежная недвижимость. Юридическая, информационная, рекламная поддержка. Бесплатное, профессиональное корпоративное обучение. Гибкий график работы. Оборудованное рабочее место;высокотехнологичный, комфортабельный, офис в центре Сочи, водители, корпоративная связь.
Прием и распределение телефонных звонков и сообщений. Ведение электронного документооборота, журнала учета заявок, ведение… Образование не ниже средне-специального. Пользователь ПК: MS Office (Word, Excel).
Обеспечение жизнедеятельности офиса(заказ канцтоваров, воды, продуктов и т.д). Подготовка и оформление деловой корреспонденции… Умение работать в режиме многозадачности, внимательность, высокий уровень самоорганизации.
Делопроизводство, документооборот. Форматирование документа, проверка приложений и карточки КАСУД. Выполнение поручений руководителя. Опыт работы в области документационного обеспечения. Знание…
Центральный внутригородской округ, микрорайон Центральный, Кубанская набережная, 47
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Высшее образование. Опыт работы не менее 3-х лет выполнения работ по организационному и документационному…
Обеспечивать внутреннее делопроизводство, в т. ч. официального почтового ящика. Разрабатывать номенклатуры дел блока Директора… Высшее (профессиональное) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (профессиональное) образование…